|
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА |
Основные направления социально-психологической работы. |
- Диагностика проблем, возникающих в процессе обучения и воспитания; изучение психологического климата в школе, проведение опросов, исследований.
- Коррекционная работа ( групповая и индивидуальная) по результатам диагностики.
- Защита прав и свобод ребенка, взаимодействие с учреждениями системы профилактики.
- Профилактика безнадзорности, правонарушений, девиантного поведения и проблем развития.
- Консультационная помощь учащимся, их родителям и педагогам.
- Просветительская работа - проведение лекций, семинаров, акций на актуальные темы.
- Диспетчерская работа - помощь в поиске ресурсов вне школы для решения проблем, направление на консультации к различным специалистам.
Основные поводы обращений:
- Необходимость в защите прав ребенка.
- Школьная дезадаптация ( учебные и поведенческие проблемы учащихся).
- Коммуникативные и личностные проблемы.
- Конфликты между участниками образовательного процесса.
- Профориентация.
|
|
|