|
ПОРЯДОК ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ШКОЛУ
|
В 2010 году прием в первый и десятый класс осуществляться не будет
Порядок приема детей в 1 класс
1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основе ст. 16 Закона РФ "Об образовании" в редакции
Федерального закона от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ, Типового Положения "Об общеобразовательном учреждении", Распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 02.02.2005 № 37-р "Об утверждении порядка приема детей в Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга"(с изменениями на 02.10.2007), Распоряжения Администрации Калининского района Санкт-Петербурга от 29.10.08. №1123-Р,Распоряжения Администрации Калининского района Санкт-Петербурга от 06.01.08. № 24-р,, инструктивно-методического письма Администрации Калининского района Санкт-Петербурга № 00.30.189/08 от 18.03.2008 г., Устава школы.
1.2. Данный Порядок распространяется на детей, проживающих (зарегистрированных) на
территории муниципального округа № 18.
1.3. Преимущественным правом при зачислении в образовательное учреждение пользуются
- дети, зарегистрированные, а так же проживающие в на территории микрорайона
- дети, имеющие старших братьев и сестер, обучающихся в данном
образовательном учреждении.
1.4. Прием детей на вакантные места по мере поступления заявлений,исходя из нормативной наполняемости класса (25 человек).
-
1.5. Прием детей в 1 классы осуществляет школьная приемная комиссия состав и регламент работы которой утверждается директором школы.
1.6. Спорные вопросы при приеме детей в 1 классы решает конфликтная комиссия Отдела образования Администрации Калининского района.
1.7. В первый класс принимаются дети, достигшие возраста 6,5 лет к началу учебного
года и имеющие медицинское разрешение на обучение в общеобразовательном учреждении.
1.8. Образовательное учреждение предоставляет родителям поступающих детей возможность ознакомиться с учредительными документами ОУ, нормативными документами, регламентирующими порядок приема детей в первые классы, Уставом школы, образовательной программой школы.
2. Процедура приема детей в 1 класс.
2.1. Прием детей осуществляется с 1 апреля 2009 года в заявительном порядке.
2.2. При подаче документов заявитель должен представить документ, удостоверяющий
его личность.
2.3. Для приема ребенка в школу родитель (законный представитель) подает заявление, установленного образца, к которому прилагаются следующие документы:
-копия свидетельства о рождении (при наличии оригинала), которая заверяется в ОУ;
- справка о регистрации ребенка в Санкт-Петербурге;
- медицинская карта (форма 026/У - 2000) с сертификатом о прививках;
2.5. Прием документов регистрируется в присутствии заявителя в журнале.
2.6. Дети, не имеющие регистрации в Санкт-Петербурге или гражданства Российской Федерации,
принимаются в ОУ по направлению отдела образования. Направления в ОУ родители могут
получить со 0.04.09 в приемные часы: среда 15.00-17.00, кабинет № 32
2.7. Приемная комиссия рассматривает поступившие заявления на заседаниях, проводимых в
соответствии с утвержденным регламентом и доводит до сведения родителей (законных
представителей) принятое решение.
2.8. Зачисление ребенка в 1 класс оформляется приказом директора 31 августа 2009 года .
Информация о работе приемной комиссии
Председатель комиссии-директор школы Чуракова Зинаида Александровна
Члены комиссии: заместитель директора школы Хохоткина Инна Геннадьевна
секретарь директора Яковлева Лидия Александровна
педагог-психолог Куприна Елена Васильевна
Часы работы комиссии:
Прием документов:
понедельник 9.00 - 18.00
вторник, среда,четверг, пятница 9.00-15.00
суббота 14.00-15.00
тел. приемной комиссии: 534-51-77 534-51-93
|
Порядок приема детей
в Государственное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 93 Калининского района Санкт-Петербурга
1 Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основе Распоряжения Комитета по Образованию Администрации Санкт-Петербурга № 10-Р от 13.02.2002 г. "Об утверждении порядка приема детей в государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга", в соответствии с Конституцией РФ, законом "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы.
1.2. Данный Порядок распространяется на лиц, имеющих гражданство РФ.
1.3. В случае отсутствия у детей гражданства РФ порядок их приема устанавливается
Отделом образования Администрации Калининского района
1.4. Школа предоставляет поступающим и их родителям возможность ознакомиться с содержанием образовательной программы и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
2 Прием в 1-ые классы.
2.1. В первый класс принимаются дети, достигшие возраста 6,5 лет к началу учебного года и имеющие медицинское разрешение на обучение в общеобразовательной школе.
2.2. Прием детей в 1-й класс школы проводится в заявительном порядке.
2.3. Прием заявлений о зачислении в 1-й класс школы проводится с 1 апреля по 31 августа текущего года.
2.4. Для приема ребенка в школу родитель (законный представитель) подает заявление, к которому прилагает следующие документы:
- копия свидетельства о рождении (заверяется в ОУ);
-копия вкладыша о гражданстве РФ (заверяется в ОУ);
-справка Ф-9 о регистрации ребенка;
-медицинская карта (форма 026/У - 2000) с сертификатом о прививках;
-другие документы (направление ОО, решение апелляционной комиссии)
2.5. После окончания приема заявлений зачисление в 1-й класс оформляется приказом директора.
3. Прием в 10-ые классы.
3.1. В 10-й класс принимаются учащиеся, имеющие основное (общее) образование.
3.2. Прием учащихся в 10-й класс школы производится в заявительном порядке с оформлением двухстороннего заявления-договора.
3.3. Оформление заявления-договора о приеме в 10-й класс проводится с момента завершения итоговой аттестации учащихся 9-х классов до 31 августа текущего года при наличии вакантных мест в школе.
3.4. Для приема в 10-й класс подается заявление, к которому прилагаются следующие документы:
- свидетельство об основном (общем) образовании;
- личное дело учащегося;
- копия свидетельства о рождении (паспорта);
- справка Ф-9 о регистрации ребенка;
- медицинская карта форма _____;
- сертификат о прививках;
- другие документы (направление ОО)
3.5 После окончания приема заявлений зачисление в 10-й класс
оформляется приказом директора школы.
4. Прием в спортивный класс
4.1. Спортивный класс формируется на основе заявки Детско-юношеской спортивной школы № 1 Калининского района или Детско-юношеской школы Олимпийского резерва по футболу "Зенит" (в соответствии с договором).
4.2. Прием учащихся в спортивный класс школы производится в заявительном порядке. Списочный состав согласуется со спортивной школой.
4.3. Прием заявлений о зачислении в спортивный класс школы проводится с 1 июня по 31 августа текущего года.
4.4. Для приема в спортивный класс подается заявление, к которому
прилагаются следующие документы:
1) Личное дело, в котором считается обязательным наличие следующих документов:
- решение о переводе учащегося в соответствующий класс по итогам учебного года, ведомость текущих оценок;
- копия свидетельства о рождении (заверяется в ОУ);
- копия вкладыша о гражданстве РФ (заверяется в ОУ);
- справка Ф-9 о регистрации ребенка;
2) Медицинская карта, сертификат прививок.
4.5. После окончания приема заявлений зачисление в спортивный класс
оформляется приказом директора школы.
5. Прием в школу по переводу из других ОУ.
5.1. Прием в школу учащихся по переводу из других школ (прибытие) осуществляется в течение всего года при наличии вакантных мест в школе.
5.2. Прием в школу учащихся (прибытие) производится в заявительном порядке. К заявлению прилагаются:
1) Личное дело, в котором считается обязательным наличие следующих документов:
- решение о переводе учащегося в соответствующий класс по итогам учебного года, ведомость текущих оценок;
- копия свидетельства о рождении (заверяется в ОУ);
- копия вкладыша о гражданстве РФ (заверяется в ОУ);
- справка Ф-9 о регистрации ребенка;
2) Медицинская карта, сертификат прививок.
5.3. Зачисление учащегося в школу по переводу из другого ОУ (прибытие) оформляется приказом директора школы в течение 3-х дней после подачи всех необходимых документов.
|
ПОРЯДОК
ВЫБЫТИЯ И ОТЧИСЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок разработан на основе Закона РФ "Об образовании", в соответствии с изменениями 2007 г., Типового Положения "Об
общеобразовательном учреждении" РФ от 31.08.1994г. и Устава школы.
1.2. Данный Порядок призван обеспечить реализацию прав граждан на образование в
условиях выбора общеобразовательной программы, исходя из интересов и состояния
здоровья гражданина, удовлетворения его потребностей в общеобразовательном
учреждении.
1.3. Порядок регламентирует основание и процедуру
- выбытия по завершению среднего (полного) общего образования;
- выбытия учащихся в связи с продолжением обучения в другом образовательном
учреждении;
- в результате отчисления учащегося.
2. Основание и порядок выбытия учащихся
по завершению обязательного среднего (полного) общего образования.
2.1. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего
образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до
достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не
было получено обучающимся ранее.
2.2. Основанием к выбытию учащихся по завершению среднего (полного)
общего образования является успешное освоение ими образовательной программы,
прохождения итоговой аттестации и получение им соответствующего документа об
образовании.
2.3. Решение об окончании учащимися среднего (полного) общего
образования принимается педагогическим советом и утверждается приказом
директора.
2.4. При оформлении выбытия учащихся, окончивших среднее (полное) общее
образование им выдается документ об образовании и медицинские
документы.
2.5. В классном журнале, личном деле учащегося и алфавитной книге делается запись об
окончании 11 класса.
3. Основание и порядок выбытия учащихся
в связи с продолжением обучения в другом образовательном учреждении.
3.1. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения по
инициативе их родителей (законных представителей) в связи с переменой жительства
или переходом в образовательное учреждение, реализующее другие образовательные
программы, в том числе в коррекционные ОУ по рекомендации медико-
педагогической комиссии.
3.2. Основанием для выбытия учащегося по переводу в другое образовательное
учреждение являются:
- заявление родителей (законных представителей) с указанием номера, вида и
месторасположения образовательного учреждения, куда выбывает учащийся, класса и
причины перевода;
- справка из образовательного учреждения, куда переводится учащийся;
- сведения об отсутствии задолженностей в школьной библиотеке
3.3. Выбытие учащегося в связи с переводом его в другое общеобразовательное
учреждение оформляется приказом директора. При этом делаются соответствующие
записи о выбытии в классном журнале, в личном деле учащегося, в книге движения
учащихся и в алфавитной книге.
3.4. Родители учащихся (законные представители) получают на руки личное дело
учащегося, медицинскую карту, ведомость текущих и итоговых оценок, заверенных
печатью школы и подписью директора, аттестат о получении основного образования
(для учащихся, окончивших 9 класс);
3.5. По прибытию учащегося в другое образовательное учреждение родители (законные
представители) обязаны получить в ОУ справку, подтверждающую это прибытие с
указанием номера приказа о зачислении, и предоставить ее в учреждение, из
которого учащийся выбыл.
3.6. Справка о зачислении учащегося в другое образовательное учреждение приобщается к
приказу директора о выбытии и хранится в книге движения в течение учебного года.
3.7. В случае неполучения в течение месяца справки о прибытии учащегося руководитель
образовательного учреждения должен выяснить причину и сообщить в
соответствующий орган управления образованием.
4. Основание и порядок отчисления учащихся
4.1. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и местного органа управления образованием обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.
4.2. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.
4.3. По решению органа управления образовательного учреждения за совершенные
неоднократно грубые нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
4.4. Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.
4.5. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
4.6. Образовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.
4.7. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.
|
|
|